Почему Гибсон не прав, и Cyberpunk 2077 будет крутой игрой
Конечно, отцы-основатели прошли немалый
путь, но даже они не могут быть правы на 100 процентов. Уильям Гисбон недавно
высказался насчет игры Cyberpunk
2077:
«Трейлер Cyberpunk 2077 производит
впечатление GTA, на которую натянули типичные декорации ретрофутуризма 1980-х».
Что ж, хочу сказать, что Cyberpunk 2077 будет явно
большим. И вот почему я в это верю.
1. Действие не может происходить только
ночью.
Хотя мы привыкли видеть киберпанк именно
как отражение ночного города, на самом деле, жанр довольно реалистичный, и
нередко действие происходит и днем. В основном, конечно, внутри зданий и в
катакомбах, но это не значит, что люди мира киберпанка, как вампиры, боятся
солнечного света.
В Cyberpunk 2077 создатели игры
решили посмотреть на то, как будет выглядеть город днем. И он весьма и весьма
интересен, а с ретрофутуризмом не так много пересечений, как в том же
стимпанке. Гисбон, очевидно, перепутал жанры.
В стимпанке действие происходит в
светлое время суток. Там действительно происходит заимствование многих деталей
прошлого. В трейлере игры если и были заимствования, то выглядели они довольно
уместно. И с ними точно не переборщили.
2. Игру начали делать с нуля.
Изначальный вариант не устроил CD Project RED, поэтому они начали разработку с
чистого нуля. Такой подход к делу импонирует тем, что от багов игру вычистят. И
смотреться она будет отлично. Если игра утратит дух киберпанка, уверен, многие
элементы пересмотрят и перепишут. Даже сейчас нет даты выхода игры на свет, так
что разработчики явно не торопятся с выводом качественной вещи.
3. Предыдущий опыт.
«Ведьмака» как только ни поливали. И
называли «нелепой экранизацией-фильмом, в которой остается только невольным
зрителем оставаться», и заявляли, что «свободы действий нет», и что «герои не
соответствуют книжным образцам». Трейлеры громили в пух и прах. А спустя долгое
время, когда игра уже оказалась на прилавках, контору стали чуть ли не на руках
носить. Выяснилось, что CD
Project
RED
сделали очень качественную вещь, привлекшую толпу фанатов.
Сейчас ситуация повторяется. Все-таки
трейлеры и тизеры до релиза не всегда показывают самое интересное. «Рэдовцы»
работают над ошибками, которые выявляет публика. Смогут поправить и сейчас.
Думаю, Уильям Гибсон останется доволен
итоговым результатом, когда купит игру и погрузится в нее с головой. А вы как
думаете?
Комментарии
Отправить комментарий