Истории из жизни людей, живущих в мире киберпанка


На сайте «Пикабу» и в группах вроде «Подслушано», «Палата №6» публикуются такие забавные жизненные истории, что губы против воли растягиваются в улыбке.
Я решил представить, что будут писать люди, живущие в мире киберпанка, и уверяю вас, что их истории дадут 100 очков форы. И вот какие истории они рассказали:

  1. «Все хотела поймать парня на измене. Вмонтировала вебку в глаз золотой рыбки. А потом увидела, как он к хэштегам привязал букет из ста роз в дополненной реальности и умилилась. Вот что значит – любовь!»
  2.  «В детстве мне не нравилось, что родители интересуются моей перепиской. Они это объясняли чрезмерной заботой из-за анонимной агрессии. Ну я и стал блокировать компьютер отпечатком пальца. Только продержалась блокировка недолго – родители поставили сканер сетчатки на дверь. После двух ночей возле входной двери вся дурость из головы вышла. Простите, мам, пап!»
  3.  «В детстве я ужасно боялся монстра под кроватью. И тогда папа сделал мне виртуального защитника. Я надевал шлем виртуальной реальности, и паладин света оказывался рядом, охраняя от нападений прикроватного монстра».
  4.  «Когда я не хотела кушать манку, папа грозился скормить мне дешевые помидоры с генами скорпиона. Я представляла себе, как они шевелятся внутри меня, и покорно налегала на кашку, лишь бы не получить «лакомство» на обед».
  5.   «В детстве я казался весьма замкнутым ребенком, ибо почти не говорил. На самом деле, мне просто нравился голос вокодера, воспроизводящего мои смс-сообщения. Да и с виртуальным ассистентом я подружился быстрее, чем со своими одногодками в школе».
  6.  «Познакомился на сайте знакомств с девушкой. Симпатичная, пунктуальная – на свидание пришла без опоздания. Посидели в кафе, а потом пошли гулять. Проходим мимо отделения полиции, и тут я останавливаюсь у стенда «Их разыскивает полиция» и непонимающе моргаю. На стенде висит фотография этой же девушки. А она смеется и говорит: «Да это же я!». А потом резко останавливается, добавляя: «Я не шучу, это правда я. Уже 6 месяцев в бегах. Как хорошо, что в нашем городе нет системы распознавания лиц».
  7.  «Как-то раз я спорила с учителем, из-за чего он выгнал меня из класса. Просто я в восемь лет гуглила лучше, чем он в восемьдесят. И почему он так обиделся на замечание, что учеба никогда не прекращается, а в «Википедии» написана абсолютная правда?»
  8.  «Правительство меня совсем убивает. За то, чтобы включить свет, я плачу четверть доллара. А за то, чтобы выключить – половину! И это не считая оплаты счета за электроэнергию».
  9. «Мой малыш меня вообще убил. Стал мне по ночам привязывать вилки, ложки и другие металлические вещи к руке. Когда я его спросила, зачем, то он сказал, что хотел бы, чтобы я была боевым киборгом, и он мог бы мной гордиться».
  10. «А у меня история очень удивительная. Как-то мы собрались с девчонками потусить. Вдруг моей лучшей подруге поступает звонок от ее парня. Он как раз был рядом и решил зайти в кафе. Мы все офигели и отложили в сторону телефоны. У парня не задался день, он был грустным и поникшим. Но моя лучшая подруга обняла его, а он тяжело дышал ей в макушку. А затем оторвался и прошептал: «Ты мое счастье». Неужели реальность может быть настолько круче виртуальности?»


А какие истории вы увидели в киберпанковом будущем?

Комментарии

Популярные сообщения