Наступление киберпанка - благо или зло?


В заключительной части опроса я поинтересовался у экспертов, считают ли они наступление киберпанка благом или злом. Тема очень животрепещущая, краеугольная. Мнения разошлись. Предлагаю посмотреть ответы (орфография сохранена) и сделать собственные выводы.

Изображение взято с сайта: i08.kanobu.ru

Вячеслав Отдельнов, автор комикса «РадиоМолчание»:

«Если и зло, то очень стильное)В моем «Радиомолчании» есть такое течение, как "Махинистика". Оно проповедует, что время людей безвозвратно ушло, что приходит время электронных сущностей, которые будут намного лучше мешков с костями. С точки зрения последователей махинистики это – безусловное благо. С моей точки зрения, это довольно печально)»

Dive Bottomhell, группа Вконтакте «ÐⱡvΞ฿Ø₮₮Ø₥ћΞζζ |DiveboTTomhell»:

«У всего есть 2 стороны: хорошая и плохая, но в целом мир нейтрален. Это сами люди в своем воображении делят всё на хорошее и плохое и так далее. Но, повторюсь, сам по себе мир нейтрален».

Nick Wlonski, автор постов в группе Вконтакте «Cyberpunk»:

«Мне сложно сказать, кажется, что он уже наступил. Но ни кто этого не замечает. Для богатых и влиятельных слоев населения это возможно благо, для слоев пониже возможно зло».

С. Грошев, автор постов в группе Вконтакте «Cyberpunk»:

«Смотря в чем именно, бывает и хорошая концовка либо плохая. Киберпанк для меня это далекое будущее где технологии уже за пределом развития».

Synth`E371 a.k.a DigitalHorrors (Иван Сергеевич), автор постов в группе Вконтакте «Cyberpunk» и трансгуманист:

«Для меня как для трансгуманиста киберпанк приблизительно то будущее, которое бы я хотел видеть. По скольку он лишь начальная форма...Будущее людей - искусственный интеллект(основное), так же условно скажем технологии нано и квантовые, т.д, и в конце есть трансгуманизм..как бы это сейчас бредово не звучало, думаю без него никак.Трансгуманизм = новые люди, трансгуманизм = эволюция.Наступление киберпанка - не зло однозначно, но и не для всех добро.Могу сказать на уже имеющемся примере экшн-игрофильма Detroit: Become Human, который большинство наверняка знают. Если посмотреть на окружающий там мир, можно сказать что это некий мир предКиберпанка . Посмотрите на происходящее, на тамошних людей, какими их выразили... меньшенству живется хорошо, а большинству плохо, кругом безработица, людей сокращают по принципу того, что "механические люди" имеют большую эффективность в работе нежели сами люди. И судите хорошо ли это или плохо.Для меня же это не зло, все же ближе к благу. P.S.Тут же на помощь, как раз, может прийти тот самый трансгуманизм, дабы изъять у человека его недостатки, сделать его ровней с синтетическим человеком или даже выше него».

Димон Коваленко, автор постов в группе Вконтакте «Cyberpunk»:

«Для меня киберпанк это будущее где мне не суждено было родиться».

Искренне благодарю экспертов за ответы.

Комментарии

Популярные сообщения